Список форумов ruskart.ru
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить ЛС  •  Вход
 Ваш любимый картодром??? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Poll :: Какой картодром Вам больше нравится???

РШК "ПИЛОТ"
83%
 83%  [ 15 ]
Forza Karting
5%
 5%  [ 1 ]
10 Дюймов
5%
 5%  [ 1 ]
DIXXодром
0%
 0%  [ 0 ]
Kart Racing Club
0%
 0%  [ 0 ]
Солярис
5%
 5%  [ 1 ]
Центр Картинга
0%
 0%  [ 0 ]
Серебрянный дождь
0%
 0%  [ 0 ]
Взрослые игры
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 18


Автор Сообщение
PR Yana
Супер гонщик


Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 10:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Arrow Кто какой картодром больше любит и почему??? Question
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
PR Yana
Супер гонщик


Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 10:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Кто будет первым??? Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Shanaev A.
Начинающий


Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 6:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Для меня длинна трассы очень важна но конечно хотелась бы когда-нибуть увидеть табло с временем! ну а лучьше пару (для такой трассы это нужно) ну а так мне очень эта трасса нравится (Пилот)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
muzabbar
Начинающий


Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 3:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А я люблю картодром Боровая, что в Миснке Laughing

А вообще был только в 10-ти дюймах
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 86
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 9:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Скажу что для меня длинна трассы имеет значение , ну смешно если в трех березах круги резать.

_________________
Всем удачи на трассе. ...ruskart.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Антон
Начинающий


Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 3:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На мой взгляд, длина трассы имеет очень большое значение. И в этом смысле Пилот выгодно отличается от внутримкадовских крытых и открытых трасс.
Тем не менее, я ответил в опросе выше, что мой любимый картодром - 10 Дюймов по причинам, которые один из форумчан уже называл в августе-сентябре 2009 года - из-за картов.
На Пилоте, который, конечно же, самый живописный, свежий, просторный, вообще походящий на трассу формулы в микромасштабе (таких ассоциаций ни в Форце, ни в 10 Д, ни в Серебряном дожде (1,2), ни в Солярисе, конечно же, нет), я оказывался около 10 раз. С разными друзьями и компаниями. В основном, я бывал в дневное или вечернее (до 20 00) время. Порой, в чуть ли не самые жаркие дни (это я к вопросу о скорости).
Первые мои посещения (в районе 2007 года) были неплохими. Я не задумывался о результате, мне было интересно узнать трассу, узнать систему и карты. Но в дальнейшем, в 2008 и в особенности в 2009 году, я постоянно уходил из картодрома с чувством напрасно потраченных времени и денег.
Конечно же, цена за 9-сильный карт получается ниже, чем за 9-сильный карт в Форце или 10 Д. Но ты не чувствуешь между ними никакой положительной разницы.
Постоянно включенный лимитатор. Почти везде. Возможность прохождения трассы с минимум сброса скорости, тем более тормозов. И дело не в трассе. На самокате можно было бы вообще не тормозить... Здесь то же самое.
Я не берусь утверждать, что сейчас все осталось на прежнем уровне. Ни в коем случае. Но осенью прошлого года, когда я приехал на Пилот, чтобы проверить, изменилось ли это, я потратил пару тысяч и понял, что я не могу выехать из 1:05. И у меня нет возможности тормозить позже (я почти не торможу и при этом не скольжу), и у меня нет возможности нажимать на педаль газа раньше (она и так нажата). Как выйти из 1:01.. Это больше похоже на маркетинговый ход - поставить цель для клиентов примерно так же, как ставят цель перед гончими, гоняющимися по кругу за подвешенным зайцем... Впрочем, дело ведь не в клубных правах! Дело в кайфе.
Я не профессионал и, вероятно, даже не обладаю уровнем любителя. Но клубные права в одном из клубов у меня есть.
Это не жалоба. Это пожелание, вопль, если хотите. Я очень хочу у вас кататься - потому что у вас лучшая трасса. Но я не буду этого делать до тех пор, пока не буду чувствовать драйва от высоких частот ревущего сзади мотора на максимальных оборотах, пока ограничитель стабильно дает свое "уууууу" в каждом втором ПОВОРОТЕ (даже не прямой), вместо высокого "ииииии".
Удачи!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Серёга
Начинающий


Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 15
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 7:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Естественная открытая трасса на воздухе, маленькая формульная трасса ... Smile Кафе уютное. Нравится в общем !
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 86
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 9:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Антон писал(а):
На мой взгляд, длина трассы имеет очень большое значение. И в этом смысле Пилот выгодно отличается от внутримкадовских крытых и открытых трасс.
Тем не менее, я ответил в опросе выше, что мой любимый картодром - 10 Дюймов по причинам, которые один из форумчан уже называл в августе-сентябре 2009 года - из-за картов.
На Пилоте, который, конечно же, самый живописный, свежий, просторный, вообще походящий на трассу формулы в микромасштабе (таких ассоциаций ни в Форце, ни в 10 Д, ни в Серебряном дожде (1,2), ни в Солярисе, конечно же, нет), я оказывался около 10 раз. С разными друзьями и компаниями. В основном, я бывал в дневное или вечернее (до 20 00) время. Порой, в чуть ли не самые жаркие дни (это я к вопросу о скорости).
Первые мои посещения (в районе 2007 года) были неплохими. Я не задумывался о результате, мне было интересно узнать трассу, узнать систему и карты. Но в дальнейшем, в 2008 и в особенности в 2009 году, я постоянно уходил из картодрома с чувством напрасно потраченных времени и денег.
Конечно же, цена за 9-сильный карт получается ниже, чем за 9-сильный карт в Форце или 10 Д. Но ты не чувствуешь между ними никакой положительной разницы.
Постоянно включенный лимитатор. Почти везде. Возможность прохождения трассы с минимум сброса скорости, тем более тормозов. И дело не в трассе. На самокате можно было бы вообще не тормозить... Здесь то же самое.
Я не берусь утверждать, что сейчас все осталось на прежнем уровне. Ни в коем случае. Но осенью прошлого года, когда я приехал на Пилот, чтобы проверить, изменилось ли это, я потратил пару тысяч и понял, что я не могу выехать из 1:05. И у меня нет возможности тормозить позже (я почти не торможу и при этом не скольжу), и у меня нет возможности нажимать на педаль газа раньше (она и так нажата). Как выйти из 1:01.. Это больше похоже на маркетинговый ход - поставить цель для клиентов примерно так же, как ставят цель перед гончими, гоняющимися по кругу за подвешенным зайцем... Впрочем, дело ведь не в клубных правах! Дело в кайфе.
Я не профессионал и, вероятно, даже не обладаю уровнем любителя. Но клубные права в одном из клубов у меня есть.
Это не жалоба. Это пожелание, вопль, если хотите. Я очень хочу у вас кататься - потому что у вас лучшая трасса. Но я не буду этого делать до тех пор, пока не буду чувствовать драйва от высоких частот ревущего сзади мотора на максимальных оборотах, пока ограничитель стабильно дает свое "уууууу" в каждом втором ПОВОРОТЕ (даже не прямой), вместо высокого "ииииии".
Удачи!


Уважаемый Антон хочется сказать по факту. За сегодняшний день было выдано 8 клубных карт картинг клуба «Пилот», а вчера 10 карт. Исходя из вышесказанного получить карту реально, здесь на форуме если почитаете уже обсуждали эту тему. А получив карту вы получите карт который надеюсь Вас удовлетворит. Могу только посоветовать перед тем как идти к карту посмотреть распечатки последних заездов, чтоб понять какой карт на данный момент может вынести Вас из минуты. Даю данный совет по тому, что картинг это технический вид спорта и невозможно угадать кто до вас мог ехать на карте и в какой баллон он мог его запустить. Как горько это не звучит но это правда. Могу сказать что данным советом люди с форума пользовались и потом писали благодарственные сообщения. Надеюсь скоро увидеть и ваше сообщение о получении клубной карты, и как следствие описание более приятных ощущений от посещения картинг клуба «Пилот».

_________________
Всем удачи на трассе. ...ruskart.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ArtemS
Начинающий


Зарегистрирован: 11.08.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 1:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

В последний раз катался лет 5 назад. И вот приходили в пятницу погонять. Расстроили конечно ну уж слишком придушенные карты, рассчитывал выйти из 56,30 сек, но все, что смог выжать это 8 стабильных кругов подряд 58,5 плюс минус 0,3 сек (забыл фишку про мониторинг лучших результатов за день по распечаткам). Раньше помнится проезжал за 54 сек ровно.

В понедельник пойдем выходить из 56,30 и получать клубную карту Smile

И как и раньше - первый поворот: "Крепче держись за баранку шофер!" - просто жесть))) трясет как на стиральной доске.

А в остальном трасса очень нравится. Единственная нормальная по конфигурации, а что самое главное по длине открытая трасса!


Кстати Rocket-120 прокатного сейчас уже нет?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001/3 phpBB Group :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB