Список форумов ruskart.ru
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить ЛС  •  Вход
 Первое впечатление Следующая тема
Предыдущая тема
Автор Сообщение
Аркадий
Начинающий

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 10:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Доброго всем!
Я совсем недавно попробовал прокатиться на карте - с этим действительно потом трудно расстаться. На картодроме ПИЛОТ сегодня был впервые. И хотя мне почти не с чем сравнивать, скажу свое мнение.
Обслуживание - отличное. Прекрасно, что есть кафе и раздевалки с душем. О машинах судить не могу, т.к. опыта нет, но кажется, что прокатные машины действительно могли бы быть и лучше.

Вот скажите, если я сегодня впервые на вашей трассе, выехал лишь на 1.05.77 - это хороший результат?

А покрытие трассы... хотелось бы получше. Хотя, наверное в неровностях тоже есть кайф.

Спасибо, что вы есть!
Стану вашим постоянным посетителем.

Начинающий

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 11:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Аркадий писал(а):
Доброго всем!
Я совсем недавно попробовал прокатиться на карте - с этим действительно потом трудно расстаться. На картодроме ПИЛОТ сегодня был впервые. И хотя мне почти не с чем сравнивать, скажу свое мнение.
Обслуживание - отличное. Прекрасно, что есть кафе и раздевалки с душем. О машинах судить не могу, т.к. опыта нет, но кажется, что прокатные машины действительно могли бы быть и лучше.

Вот скажите, если я сегодня впервые на вашей трассе, выехал лишь на 1.05.77 - это хороший результат?

А покрытие трассы... хотелось бы получше. Хотя, наверное в неровностях тоже есть кайф.

Спасибо, что вы есть!
Стану вашим постоянным посетителем.

Для получения клубной карты щас вроде надо проехать <59,9 - собственно пока что к этому времени и надо стремиться =)

Супер гонщик

СообщениеДобавлено: Вт Май 06, 2008 11:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Аркадий, добро пожаловать в КЛУБ ПИЛОТ!!!! ))